Демоны — это падшие ангелы, бессмертные могущественные духи, служащие Князю Тьмы — Дьяволу, Сатане. Имена демонов играют ключевую роль при их вызове — колдун должен знать, исходя из желаний человека, как дух будет ему помогать. Для получения своего демона-помощника, и заключения договора с Дьяволом, Вы можете оставить заявку по электронной почте: devil@hronokod.ru

Имена демонов Ада — полный список демонов, как их призвать

Имена демонов и их классификация по связи с семью грехами

Этот вид классификации основывался на той мысли, что демоны подстрекают человека к грехам. Так, в 1589 году демонолог Бинсфельд дал такую трактовку высших демонов с пороками:

  • Люцифер — гордыня и самодовольство
  • Мамона — алчность;
  • Асмодей — похоть и разврат;
  • Сатана — гнев;
  • Вельзевул — чревоугодие, пристрастия;
  • Левиафан — зависть;
  • Бельфегор — лень.

Подробнее о том, как вызвать демона.

Имена демонов носят большое значение для черных колдунов и демонологов. В 1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книгу «Magus or Celestial Intelligencer», в которой изменил связь демонов с грехами. По Баррету

  • Мамона — демон искусителей и соблазнителей;
  • Асмодей — князь мстителей;
  • Сатана — демон обмана и лжи;

Вельзевул — властелин ложных богов.

Кроме того в список демонов были внесены:

  • Пифон — князь духов лжи;
  • Велиал — вместилище порока;
  • Мерихим — предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
  • Абаддон — демон войн;
  • Астарот — демон обвинителей и инквизиторов.

Самаэль — Ангел или Демон

Значение имени представителя Преисподней с древнееврейского переводится как «яд и Бог». Самаэль не представлен в общем списке демонов, поскольку занимает отдельное место.

Он считается начальником адской армии, а также Ангелом Смерти, которые обычно находятся вне понятий добра и зла. Считается, что Самаэль пребывает в вечном противостоянии с архангелом Михаилом, которого пытался увлечь за собой в Ад. В некоторых трактовках высказано мнение, что он был Змеем-искусителем Евы. Самаэль является Ангелом Смерти, явившимся за Моисеем.

Список демонов Ада

Имена демонов отличаются от народа к народу из-за особенностей языка (например: Астарот — Астарта — Астерот)

    Абдусцииус – демон, вырывающий деревья с корнями.
    Аббадон — властитель бездны.
    Адрамалех – демон, который считался советником и отвечал за Сатанинский гардероб.
    Абигор — искусный воин, демон-всадник
    Азазель – носитель знамен могущественного войска ада.
    Амон — маркиз.
    Амдусциас — это музыкант.
    Анку — предвещающий смерть призрак с повозкой (Бретань).
    Андрас — великий маркиз.
    Астарот — великий герцог преисподней, хранил адские сокровища.
    Асмодей — демон похоти, семейных сложностей и великих страстей.
    Астарта – богиня материнства, войны и плодородия — из древней.
    Астарт — великий адский герцог.
    Ахерон – чудовищный адский демон, глаза его пылают.
    Барбатос – предсказатель будущего, так же умел находить запрятанные сокровища.
    Бальтазар – хвостатый полудемон-получеловек.
    Бельфегор – тот, кто соблазнял людей богатством.
    Бафомет – являлся символом сатанинского козла; чаще всего изображается как получеловек-полукозел или в облике человека с козлиной головой.

    Ваалберит — главный адский секретарь.
    Ваал — демон обмана и вероломства, великий адский герцог.
    Вампир – оживший мертвец, пьющий кровь людей.
    Валафар – покровитель грабителей и разбойников.
    Варлоки — ведьмы мужского пола.
    Вельзевул – повелитель мух, командовал легионами ада
    Велизар – демон лжи и один из сильнейших союзников Сатаны
    Верделет — мейстер ада.
    Голем – так зовется страшный человек, который создан магией, в еврейском фольклоре.
    Данталиан — тот, кто толкает людей на плохие поступки, тем самым питаясь их энергией.
    Дагон — пекарь ада.
    Дьявол – христианские учения гласят, что это Великий князь зла.
    Дис — Данте дал Сатане столь поэтическое имя.
    Дюббук — по еврейской мифологии — блуждающий дух.
    Зепар – демон, доводящий до безумия женщин
    Иштар – из вавилонской и ассирийской мифологии — великая богиня-мать.

Для того, чтобы вызвать демона, колдун обязательно должен знать его имя.

Дьяволы обладают глубочайшими знаниями обо всём. Ни один богослов не может истолковать Священное Писание лучше их, ни один адвокат не знает законов и установлений, ни один врач или философ лучше них не разбирается в строении человеческого тела или в силе камней и металлов, птиц и рыб, деревьев и трав, земли и небес.

Виды демонов

Альфонс де Спина установил 10 разновидностей демонов:

  1. Парки. Этим демонам приписывалась власть вмешиваться в судьбу человека, помощь ему в обретении богатства
  2. Полтергейсты — злые духи, производящие мелкие пакости по ночам в доме: передвигают вещи, не дают спать по ночам, не причиняют большого вреда;
  3. Инкубы и Суккубы — демоны, вступающие в половую связь с человеком, совращая его. Особенно нападкам этих демонов подвержены, по мнению автора, монахини;
  4. Марширующие призраки, появляющиеся в виде толпы людей, производящей много шума;
  5. Домашние духи — гении-обереги ведьм и колдунов, а также все прочие духи, подражающие ангелу из книги Товита. Человек может обрести и своего демона-хранителя;
  6. Кошмары — демоны, вызывающие ужасные видения во сне;
  7. Демоны, образующиеся из мужского семени — демоны, наводящие на мужчин фантазии о женщинах с целью получения семени, для создания других демонов;
  8. Демоны-обманщики — демоны, дурачащие людей, появляясь в человеческих обличиях;
  9. Чистые демоны — демоны, нападающие только на святых;
  10. Демоны, которые обманывают старух, внушая им мысли о том, что те якобы летали на шабаш.

Также рекомендуем: Демонология

Демонология: описание и картинки

Учение о демонах (с древнегреческого «даймон» — божество, дух, по-английски пишется daemon) называется демонология. Оно включает их имена, описания внешности, поведения, ритуалов по вызову нечисти, методов контроля и борьбы с ними.

Учение относят к черной магии и считают достаточно опасным для человека. Практикует его демонолог, владеющий обширными знаниями о сверхъестественном мире.

Разные народы имеют собственное представление о демонологии. Выделяют направления:

  • Христианское — происхождение демонов обусловлено изгнанием ангелов из Рая. Один из них возгордился могуществом и поднял мятеж против Господа. Звали этого светлого ангела Люцифер (Денница, на еврейском «хейлель» — утренняя звезда).

    Он собрал третью часть небесной армии и намеревался занять место Бога. Однако архангел Михаил с воинством успешно противостояли мятежникам.

    Восставшие были сброшены в Преисподнюю, так падшие ангелы превратились в демонов. Согласно Библии, за человеческие души и все сущее идет постоянная борьба между темными и светлыми сторонами.

  • Славянское — мифология объясняет устройство мира воздействием демонических сил. На природные явления влияют атмосферные Духи, на семейные отношения, хозяйство — колдуны, ведьмы, домовые, жизнь после смерти представлена русалками, упырями, водяными, оборотнями и так далее.

    Русалка

    Ведьмы

    Особенностью направления считается причисление состояний человека (болезней), процессов (судьбы), событий (дней неделей) в разряд мифологических.

  • Японское — китайская и японская религия синтоизм обозначает присутствие богов — ками повсюду в мире: в предметах, явлениях. Демоны О-бакэ, Ёкай, Юрэй и другие более низшего ранга, чем ками.

    Демон Ёкай

    Демон Юрэй

    При этом человек способен взаимодействовать с ними добром или обманным путем.

  • В оккультизме — маги могут использовать демонов для исполнения собственных желаний. Для этого применяются мистические традиции Гоетия (Гоэтия) для вызова нечисти, создания талисманов и прочие практики.

Возможно оккультное направление, заключающееся в поклонении демонам (демонолатрия).

Известны африканские ритуалы Вуду по вызову злых духов, ангелов-хранителей.

Персонажи в демонологии различны, включают образы животных, растений, мифических существ, бесполых и имеющих пол, жутких и привлекательных, способных менять внешность (Алруны) или вселяться в смертных. Распространено их соединение с людьми: получеловек – полукозел, кентавр, минотавр и так далее. Практически у всех присутствуют рога. Учение описывает полудемона-получеловека (Ашгара), который признан одним из самых сильных существ.

В книжных магазинах представлено множество книг по тематике демонов и магии. Среди фамилий их авторов можно назвать Калашникова В.И., Контанистова Александра и Голбан Марину, Кроули и Фуллера и так далее. Информация о демонах представлена в учениях христианской Церкви: книгах пророка Иезекииля, Иова, Откровениях Иоанна Богослова и так далее.

Иерархия

Общепризнанной иерархии также не существует, поскольку преисподняя всегда считалась местом хаоса и беспорядка. Демонологами выдвигалось множество вариантов демонической структуры с целью систематизировать знания, определить разницу в полномочиях отдельных представителей.

Высшими владыками, кто являются главными в Аду, установлены Люцифер (император), Вельзевул (князь), Астарот (великий герцог). В их подчинении находятся 6 духов более высшего ранга множество мелкого.

В других источниках к указанным лидерам добавляется четвертый: Молох, Левиафан или Велиал.

Магический трактат «Lemegeton» отмечает 72 главных демона, при этом они имеют титулы королей, графов, герцогов, маркизов. О подчинении одних другим в источнике информации нет.

К мелким и низшим представителям Преисподней относятся Бесы (обслуживающий персонал), Нолы (рабочий класс), Суккубы, Инкубы.

Суккубы и инкубы

Такие названия даны более мелким прислужникам Сатаны. Это разновидности демонов-искусителей, склонявших людей к половой близости во снах. Суккуб — жрица любви, специализирующаяся на мужчинах. Предстает в образе прекрасной девушки, как видно на готическом фото.

Инкубы, наоборот, домогаются женской любви, являясь в привлекательном мужском обличье.

Демоны обжорства, пьянства, плотских утех признаны охотниками за грешниками, на праведных они предпочитают не нападать. Питаются энергией жертв, опустошая их.

Имена вампиров

Вампиров причисляют к классу нежити. Источник питания и энергии для них — кровь. Отличаются силой, быстротой и ловкостью, не имеют отражения в зеркале. Ненавидят солнечный свет и святую воду, которые сжигают их тела.

Выделяют имена вампиров в мифологии различных стран:

  • Адзе — африканский кровопийца.
  • Альгул — арабский.
  • Стригой — румынский.
  • Брукса — вампирский демон женского пола.
  • Альп — немецкий монстр.
  • Данаг — кровопийца из Филиппин и так далее.

В литературе и кинематографе на века запечатлелось имя румынского вампира графа Влада Цепеша Дракулы.

Демонические существа

В мифологии различных стран, помимо демонов в образе людей или человекоподобных монстров, встречаются существа жуткой внешности, несущие зло.

Ахерон

Мифическое существо огромного размера с пылающими глазами. У него 3 глотки, из которых вырывается пламя. 2 человека поддерживают его рот открытым. Из утробы зверя доносятся крики бесчисленных проклятых душ.

Инвунче

Легендарный монстр — страж, охраняющий вход в пещеру колдунов.

Искаженный человек с вывернутой назад ногой, изувеченными руками, пальцами, носом, ртом также применяется варлоком в качестве инструмента для проклятий и мести. Создает существо колдун из обычного девятимесячного ребенка, похищенного или купленного у родителей.

Бегемот

Христианский демон плотских утех (чревоугодия), принимающий облик животных.

Склоняет смертных к греховности, проявлению худших черт характера. Пример демона — кот Бегемот из произведения М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Левиафан

Огромное многоголовое морское чудовище. В одних трактовках считается падшим ангелом, в других — змеем-искусителем первых людей, в третьих— существом, созданным Богом ранее всего живого.

Некоторые источники указывают, что Господь уничтожил зверя в доисторические времена, но также бытует мнение, что в будущем ожидается смертельная схватка Левиафана с Бегемотом.

Гласиалаболас (Гласиа Лаболас)

Губернатор преисподней. Представлен в образе собаки с крыльями грифона.

Может сделать смертного невидимым, обучить мгновенно искусству, вызвать любовь друзей и врагов. Виновник убийств и кровопролитий, подчиняется Небиросу

Имена демонов в разных культурах

Дьявольские имена:

Abaddon (Абаддон, Абаддона) — (иврит) разрушитель

Adramelech (Адрамелех) — шумерский дьявол
Apuch (Апух) — дьявол у Майя

Ahriman (Ариман) — маздакейский дьявол

Amon (Амон) — египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

Ароllyon (Аполлион) — греческий синоним Сатаны, архидьявол

Asmodeus (Асмодей) — иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально — «существо судящее»

Astaroth (Астарта) — финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар

Azazel (Азазель) — {иврит) оружейник, изобретатель косметики

Baalberith (Баальберит) — канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола

Balaam (Валаам) — иудейский дьявол жадности и алчности

Baphomet (Бафомет) — тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

Bast (Баст) — египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки

Beelzebub (Вельзевул) — {иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея

Behemoth (Бегемот) — иудейская персонификация Сатаны в виде слона

Beherith (Бегерит) — сирийское имя Сатаны

Bile (Вил) — кельтский бог Ада

Chemosh (Чемош) — национальный бог моабитов, позднее — дьявол

Cimeries (Кимерис) — восседает на черной лошади и правит Африкой

Coyote (Койот) — дьявол американских индейцев

Dagon (Дагон) — филистимлянский мстительный бог моря

Damballa (Дамбалла) — змеиный бог вудуизма

Demogorgon (Демогоргон) — греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным

Diabolus (Дьявол) — (греч.) «текущий вниз»

Dracula (Дракула) — румынское название дьявола

Emma-O (Эмма-О) — японский правитель Ада

Euronymous (Евронимус) — греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц), Фенрир — сын Локи, изображаемый в виде волка

Gorge (Горгона) — уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

Haborym (Хаборим) — ивритский синоним Сатаны

Hecate (Геката) — греческая богиня подземного царства и колдовства

Ishtar (Иштар) — вавилонская богиня плодородия

Kali (Кали) — (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

Lilith (Лилит) — иудейская дьяволица, первая жена Адама

Loki (Локи) — тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) — арамейский бог богатства и выгоды

Mania (Мания) — богиня Ада у этрусков

Mantus (Манту) — бог Ада у этрусков

Marduk (Мардук) — бог Града Вавилон

Mastema (Мастема) — иудейский синоним Сатаны

Meiek Taus (Мелок Таус) — йезидский дьявол

Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете

Metztli (Метцтли) — богиня ночи у ацтеков

Mictian (Миктиан) — ацтекский бог смерти

Midgard (Мидгард) — сын Локи, изображаемый в виде змеи

Milcom (Милком) — аммонитский дьявол

Moloch (Молох) — финикийский и канаанитский дьявол

Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Naamah (Наама) — иудейская дьяволица соблазнения

Nergal (Нергал) — вавилонский бог Гадеса

Nihasa (Нихаза) — дьявол американских индейцев

Nijа (Нидза) — польский бог подземного мира

O-Yama (О-Яма) — японское название Сатаны

Pan (Пан) — греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

Pluto (Плутон) — греческий бог подземного царства

Proserpine (Прозерпина) — греческая королева подземного царства

Pwcca (Пакка) — уэльсское имя Сатаны

Rimmon (Риммон) — сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

Sabazios (Шавазий) — фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее

Saitan (Сайтан) — енохианский эквивалент Сатаны

Sammael (Саммаэль) — {иврит) «злоба Бога»

Samnu (Самну) — дьявол народов Центральной Азии

Sedit (Седит) — дьявол американских индейцев

Sekhmet (Сехмет) — египетская богиня мести

Set (Сет) — египетский дьявол

Shaitan (Шайтан) — арабское имя Сатаны

Shiva (Шива) — (хинди) разрушитель

Supay (Супай) — индийский бог подземного мира

T’an-mo (Тянь-мо) — китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти

Tchort (Черт) — русское имя Сатаны, «черный бог»

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) — ацтекский бог Ада

Thamuz (Тамуз) — шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола

Thoth (Тот) — египетский бог магии

Tunrida (Тунрида) — скандинавская дьяволица

Typhon (Тайфун) — греческая персонификация Сатаны

Yaotzin (Яоцин) — ацтекский бог Ада

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) — китайский правитель Ада

Ицпапалотль
— ужасный демон из ацтекской мифологии, представляющий собой что-то среднее между женщиной и бабочкой. Изображается он весьма необычным даже для мифологических демонов образом: на концах его крыльев прикреплены каменные ножи, вместо языка — тоже нож. Ицпапалотль имеет и особенный волшебный плащ, при помощи которого он может легко превращаться во вполне безвредную бабочку.

Яра-ма
— целая группа демонических существ. Это демоны, населяющие леса Австралии.
Яра-ма — это небольшое существо с голой красной или зеленой кожей и с присосками на руках и ногах.
Яра-ма скрывается на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приближается, он прыгает на нее, впивается в тело и высасывает кровь.
У яра-ма такой большой рот, что он может легко проглотить целого человека. В некоторых случаях, если Яра-ма засыпает сразу после трапезы, его жертвам удается вырваться и спастись.

Зотз
— южноамериканский свирепый демон из мифологии народа Майя. Зотз представляет собой злобную крылатую сущность с собачьей головой. Этот демон обитает в аду и пьет кровь любого, кто на его территории попадется ему на глаза.
Ксипе-Тотек
— злобный мексиканский демон, являющийся персонажем мифологии народа Майя эпохи дохристианской Центральной Америки. В представлениях майя этот демон мог навлечь на людей ужасные бедствия и страдания, разрушить города и наслать смертельные эпидемии. Поэтому его необходимо было постоянно задабривать, чтобы не растревожить злого духа.
В традиции ацтеков и майя человеческие жертвоприношения были распространенной практикой. Ксипе-Тотек также требовал людской крови, при этом жертвы должны были приноситься с периодичностью в несколько месяцев. Этот сюжет перекликается с похожими историями у других народов. Достаточно вспомнить дань, которую должны были платить афиняне кносскому царю Миносу, ежегодно отправляя в его дворец юношей и девушек в жертву Минотавру, обитавшему в лабиринтах дворца. В славянской мифологии такой сюжет связывается принесением девушек в жертву Змею Горынычу.
Исследователи мифологии предполагают, что такое сюжетное сходство берет начало в доисторической традиции человеческих жертвоприношений того периода существования цивилизации, когда еще не было разделения людей на расы, но была единая общность говоривших на одном языке людей (что, кстати, отражено в легенде о Вавилонской башне).
После ее распада на самостоятельные этнонациональные и культурно-самобытные единицы сюжет распространился по всему миру вместе с расселяющимися людьми и наполнился особенными подробностями, различными в каждом конкретном случае.

Бримбстонские демоны
похожи на очень старых и дряхлых людей и не являются ни живыми, ни мертвыми. Тела их выглядят иссохшими и скрюченными, в некоторых местах видны дыры, появившиеся от тления и разложения плоти. Ужасны и лица демонов — обнаженный страшный череп с оскалом длинных почерневших зубов, грязно-желтого цвета глаза с сочащейся из них тонкими струйками кровью. Эти существа питаются исключительно человеческим мясом и свежей кровью.

Элементалами
принято называть сущности, населяющие четыре стихии — Землю, Воду, Огонь и Воздух. Их можно отнести к духам живой природы, которые находятся на службе у колдунов, магов и прочей нечистой силы, а воспользоваться помощью элементалов могут перевоплощенные дьяволом души умерших людей.
В древних и современных легендах элементалы обычно упоминаются под названиями «пэры, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики» и многие др.

ДРЕВНЕМЕКСИКАНСКИЕ ПОВЕРЬЯ рассказывают о том, что существовали обители для демонов и духов, которые разделялись на определенные категории. В начальной обители жили духи невинных детей, ожидая дальнейшего распределения, в следующей обители находились души праведников и героев, а в темных страшных пещерах обитали души грешников. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, способными их увидеть.

Кали ма
— индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Рактевиры — царя демонов. Кали ма вступила с ним в смертельную битву, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ртом она поедает его кишечник.
Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.
У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Скади
— мрачная и очень жестокая богиня снежного и холодного Севера.
Скандинавия, кстати говоря, некогда именовалась Скадин-ауйя, что в переводе означает «Земля Скади».
В Норвежских мифах Скади предстает как прекрасная дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором (одним из главных богов в скандинавской мифологии) Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить ее праведный гнев, бог Локи (сын бога Тора) взял козла и вышел за ворота, чтобы приветствовать ее и принести ей жертву.
Однако под жертвой согласно легенде понимался отнюдь не козел. Один конец веревки Локи привязал к козлу, а второй — к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи — в другую до тех пор, пока его гениталии не были вырваны из тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам жестокой богини Скади. Она сочла это достаточным наказанием за смерть своего отца.
С помощью магии Локи возвратил себе утраченные гениталии и продолжил преследовать других женщин-богинь.

Хель
Еще одним демоном — представителем скандинавской мифологии — является богиня Хель, известная в древнегерманской мифологии под именем Хольды или Берты.
Хель была покровительницей разных водоемов (кроме моря, у которого был свой бог-покровитель), богиней домашнего очага, прядения и растущего льна.
Согласно древней легенде, Хель выезжала по небу вместе с Одином на его дикую охоту, которая, по всей видимости, была связана с валькириями. Хель была повелительницей мертвых и царицей преисподней, называемой в скандинаво-германских мифах нифльхельмом. Он считался миром стихий — леденящего холода и вулканического огня. В первой части обитали праведники и боги, а в вулканическим огне горели души грешников. Это царство Хель получила в подарок от Одина.
Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Вид богини был ужасен, ведь одна половина ее тела была здорова, а другая — больна, со следами тления.
В борьбе богов и хтонических чудовищ Хель выступила на стороне первых, принимая в свое царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою.

Шри Лакшми
— один из центральных персонажей древнеиндийской мифологии. Эту богиню, возлюбленную бога Вишну, принято было изображать с лотосом в руках или сидящей на лотосе с ларцом и сыплющимися с ладони деньгами.
Легенды рассказывают, что она появилась из пены молочного океана, т. е. так же, как и греческая Афродита, вышла из пены морской.
Лакшми сопровождает Вишну при каждой его реинкарнации, всегда перерождаясь вместе с ним. Она сопутствовала Вишну и в самом главном его перерождении: когда он стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда же он стал Кришной, она стала пастушкой под именем Радха.
Так как Лакшми считается богиней удачи, то индийцы верят, что у нее довольно капризный, вздорный характер, потому что удача обычно покидает человека совершенно внезапно.

Келпи
является существом из шотландской мифологии. Этот демон представляется в образе коня.
Известно поверье, согласно которому человек, повстречавший Келпи на берегу реки и переплывший на нем на другой берег, уже никогда не сможет вернуться обратно. Келпи всегда топит свою жертву, прежде чем поглотить ее.

Общее понятие демонологии и 13 Архидемонов Измерения Ад

ДЕМОНОЛОГИЯ.
Думаю, объяснять подробно, что это за разновидность магии, смысла нет. Но для новичков вкратце поясню, что это вызов демонов и все, что с ним связано. Причем, имеется в виду работа не только с адскими демонами (как могут подумать некоторые), но и с демонами других Темных миров, как, то Лэнга, Тартара, Дуата и других. Вот также краткое определение слова «демон»: «Демон — это энергетическое существо деструктивного (разрушительного) типа, находящееся в ином измерении, но способное проявляться в нашем трехмерном мире и выполнять в нем различные действия». Как видно из определения, Ад здесь абсолютно необязателен.
И, тем не менее, начнем мы именно с демонов измерения Ад, подчиненных Темного бога Люцифера, так как для новичков в черной магии это будет наиболее понятно. Прежде всего, я хочу уточнить, что Люцифер, вовсе не Падший Ангел, а демоны Ада вовсе не являются бывшими Ангелами. Это совершенно иные существа, служащие Темному богу Люциферу и, в большинстве своем, созданные им же! Тем не менее, они упоминаются в христианских и других книгах, и сатанисты наверняка знают их имена. Наиболее известны 13 Архидемонов, сильнейших помощников Люцифера. Все они подробно (с иллюстрациями) описаны в книге «Гоэция». Для тех, кто незнаком с этой книгой, я дам здесь краткое описание этих 13-ти.

1.Вельзевул — верховный генерал Люцифера, Князь Тьмы и демонов, а, кроме того, его младший брат. Христианские и некоторые другие источники часто путают его с самим Владыкой Ада, считая, что «Вельзевул» одно из имен Светоносного Хозяина Ночи. Однако это не так, хотя они действительно ближайшие родственники. Призвать Вельзевула почти невозможно, так как для этого требуется сложнейший ритуал и 666000 человеческих жертв, что было крайне трудно даже в древние времена. Вельзевул командует 666 легионами по 6666 демонов в каждом.
2. Велиал (Велиар, Белиал) — Герцог Ада. Главный управляющий Адом. Именно этот демон следит за порядком в Аду, руководит всеми младшими демонами работающими там, придумывает новые пытки для оказавшихся там душ и т.д. Командует 366 легионами Ада по 6666 демонов в каждом(6666 демонов вообще во всех легионах). Для призыва требуется 111000 человеческих жертв, не говоря уж о сложности ритуала.
3. Андромеллех — Канцлер Ада. Ведет все записи, главный бюрократ, так сказать. Этот демон руководит распределением поступающих в Ад душ, а также всем управлением адскими должностями (если нет прямого приказа от вышестоящих). У Андромеллеха 166 легионов. Для вызова требуется 6666 человеческих жертв.
4. Азраил (Азраэль)- этого демона больше всего боятся мусульмане, однако, не совсем точно понимая его суть. На самом деле Азраил — Властелин Лжи (этот титул часто ошибочно приписывают самому Люциферу). Это демон руководит скупкой душ, обманывая и обольщая смертных во многих мирах. Также разрабатывает большинство других планов Ада в иных мирах и заведует дипломатическим отделом, то есть почти всеми внешними контактами Ада. Командует 66 легионами. Для вызова требуется 6000 жертв.
5. Астарот (Астарта) — демон насилия. Именно влиянием подчиненных, а в редких случаях и самого, этого демона наш мир обязан большинству маньяков и просто безумных, бессмысленных убийств. Призвать демонов его легионов крайне легко — достаточно убить кого-то в ярости и произнести имя Астарота. Однако управлять его слугами очень трудно. Скорее безумие поглотит вас, чем вы возьмете его под контроль. У этого демона 46 легионов. Для личного призыва (то есть самого Астарота, вне зависимости от его воли) требуется 1111 человеческих жертв.
6.Зафаэль — демон Смерти. Наиболее интересен из всех демонов Ада для меня лично и других некромантов. Он — Несущий Смерть. Демоны его легионов убивают и просто забирают души тех, чей час пришел. Кроме того он Палач Ада, личный убийца Люцифера. убивающий богов, ангелов и иных Высших Существ по приказу Светоносного. И, как не странно, именно Зафаэль является посредником между Измерением Ад и Измерением Рай, и светлый бог Саваоф крайне редко все же прибегает к его услугам убийцы. В подчинение 16 легионов. Для вызова требуется 999 человеческих жертв.
7.Рааб (Левиафан) — Владыка Океана. Этот демон — прародитель морских змеев (включая всяких там «Несси»), управляющий штормами и цунами. В частности цунами 2004 года, обрушившееся на Индонезию, Шри-Ланку, Тайланд и т.д. — его рук дело. Рааб – пожалуй, лучше всех в Аду принимает материальную форму, хотя в последний раз с этой формой встречался епископ Викарий в 1676 году во время своего плавания. Насколько я знаю, это последний случай реальной встречи с Морским Чудовищем Левиафаном. Командует 9 легионами ( в основном состоящих из морских демонов). Для вызова требуется 766 человеческих жертв или 33 убитых кита.
8.Ланита (Лилит, Эмпуза) — сильнейшая из демонесс Ада. Она руководит чудовищами и суккубами-сексуальными вампирами. Однако не стоит путать этого Архидемона с библейской Лилит — женой падшего ангела Самаэля. Ланиту (а точнее ее слуг) призывают в некоторых любовных делах и для уничтожения соперников в тех же делах. Руководит 6 легионами. Для личного призыва нужно 666 человеческих жертв или оргия с участием 66666 человек.
9.Вакхаэль (Вакх, Дионис) — падший бог (не путать с Падшим Ангелом). Некогда этот демон был греческим богом вина, веселья и природы. Ныне это Властелин Вампиров и управитель адских оргий. Разумеется, Вакхаэль управляет только теми вампирами, что присягнули Аду или же просто относят себя именно к слугам Сатаны. На самом же деле у вампиров много богов. Также этого демона призывают во время буйных оргий, свального греха и кровавых пиршеств. Призвать его уже легче, требуется всего 111 жертв (причем необязательно в одно время). В подчинении 1 легион.
10. Садрагиэль — демон Страха и Безумия. В отличие от Астарота, он не плодит маньяков (за редким исключением), а наводит всякие фобии, начиная от клаустрофобии и заканчивая вагинофобией. Именно явлением этого демона (или его ближайших слуг) обязаны так называемые «растения» — пациенты психушек не способные даже ходить в туалет и самостоятельно принимать пищу. Для черных магов он, однако, весьма полезен. Командует 3 легионами и требует 366 жертв для личного явления (против его воли). Как видите, у Садрагиэля требования выше, а подчиненных больше, чем у Вакхаэля, но поскольку тот бывший бог, то у него больше силы и потому он занимает более высокую ступень в Аду, чем Садрагиэль.
11.Намброт — демон войны. При своей относительной слабости именно этот демон ведет легионы Ада в бой. Он главный стратег и тактик. Конечно этому демону далеко до Марса (Ареса), но все же какая-то часть войн на Земле все же происходит по его вине. Его и его подчиненных часто призывают сатанисты-воины. Командует 1 легионом (личной гвардией). Требует всего 66 человеческих жертв для вызова.
12. Ахам — демон болезней. Великий Лорд Чума. Так же весьма интересен для некромантов. Значительная часть ужасных эпидемий, выкосивших половину населения Средневековья на его совести. Легионов у него нет, хотя управляет около 3000-ми демонов болезней. Для вызова требуется 30 жертв.
13. Бэлет (Белет)- демон похоти и плотской любви. Последний и слабейший из Архидемонов. Большинство черных магов, хоть единожды использовавших любовную магию (привороты), обращались к нему. Конечно, этот демон не способен создать «чистую» любовь. Но все, что касается плотского вожделения, в его компетенции. Управляет инкубами и 1000 демонами разврата. Он также ответственен за большую часть того, что в нашем мире называют «извращениями». Для его личного призыва требуется всего-то 10 человеческих жертв или оргия с участием 66 человек.
Ну, вот и все 13 Архидемонов Ада. Конечно, призвать их лично очень трудно. Тем не менее, можно относительно легко призывать их слуг и воинов их легионов.
(с)

ЕЩЁ ОДИН СПИСОК ДЕМОНОВ

SAMAEL — Высший Дух Зла, нерожденный, несотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы — обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества — всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael. Слово Его – закон для демонов любого чина и любой природы.
LILITH — жена Samael’a, Владычица Глубин и Червей, Царица всей нежити, что ютится в заброшенных домах и по берегам рек. Она населяет мир хищными тварями, враждебными человеку. Видеть ее можно как прекрасную обнаженную женщину с пышными волосами или как сморщенную старуху в черной одежде. Ей повинуются ламии, убийцы детей. Ее образы — морская раковина и паук.

BAALSEBUB- Князь Тьмы, Владыка демонов, Изначальное
Зло. Ярость Его не знает предела, а Сила бесконечна. Он может явиться в виде лошадиной головы, огромной пчелы, или обнаженного человека без кожи, или в образе высокого дерева. Если Его призывает христианин, ему не спастись от смерти, даже если ритуал не удался и никто не пришел, он погибнет позже.
Он — из тех, кому ни бог, ни его служитель вовсе не может противостоять. Способ Его призывания очень сложен. У этого Существа нет Печати, ибо никакой знак, начертанный человеческой рукой, не вместит его ужасную суть.

ASMODEUS (Асмодей)- Демон обольщения, лжи и обмана, Хранитель сокровищ преисподней, является в облике Царя в роскошных одеждах, может одаривать богатством и властью всех, кто к нему обращается. Знак его зажженная масляная лампа Ему подчинены волки и леопарды. Он повелитель Оборотней, и Гениев из числа семидесяти двух.

MOLOCH — Пожирающий Младенцев, Беспощадная Месть, Верховный Правитель преисподней, Властелин сожженных душ. Его качества наивысшая жестокость и Непреклонность, образы — железная печь и огромное высохшее дерево. Призвать его невозможно, ибо нет в мире места, способного вместить его природу.

ASTAROTH- Владыка Превращений, Повелитель мертвецов, покровитель чародеев, ищущих золото. Образ его -гнойный дождь, клубящийся мрак и черный вихрь, изнутри которого исходит свет. В Его власти — врата и границы между мирами, и он может открыть их. Другой просьбы он не выполнит, а если таковая будет произнесена, разорвет вызывающего на куски.

ADRAMELECH — Судья и Палач преисподней, покровитель тиранов и угнетателей. Образ его — раскрытая книга. Он может явиться в облике мудреца в черном одеянии с обритой головой. У него нет Печати, поскольку он олицетворяет безликую и безымянную сторону Зла, и она вездесуща. Для призывания его нет особых способов, поэтому употребляется обычно Колокол Злодеев ли жертвоприношение человека по
всем правилам. Ему повинуются’ крысы, он властвует также над голодом и засухой.

TYPHON — Повелитель бурь и ураганов,является в виде белой змеи. Прикосновение его к посвященным может принести пророческий дар. Вызывающий его часто испытывает сильный ужас и может убежать из круга, но делать этого нельзя, иначе ему Уготована гибель.Он будет растерзан и съеден.

INHABULOS- Обитатель Лимба, Внешнего Круга преисподней. Владыка ночных кошмаров и страшных видений. Является в облике белой лошади. При вызывании есть опасность сойти с ума. Он повелевает также проказой, терзающей смертных.

ABBADON — Демон Пустоты. Его истинного имени никто не знает, ибо имя, которым его зовут, на языке демонов значит «Никто». В его власти засуха и саранча, и все бедствия, внезапно приходящие на людей. Он выглядит как злобный карлик, или скелет с клочьями кожи и мяса на костях. Он не имеет Сигела, и придет на землю только в последний день, чтобы взять с собой избранных и опрокинуть праведных, бросив их души в зловонные воды Стикса, или в пустыню восточного Лимба.

AZAZELL- Страж, или Хранитель, Привратник Города мертвых — Внутренней области ада. В незапамятные времена он учил людей Черному знанию. Говорят, что от союза его с земной женщиной родился на свет первый чернокнижник и до сих пор есть на свете потомки его. Призвать его нельзя, ибо он по собственной воле приходит к избранным, чтобы научить их

LYMA — помощница Лилит, приносит порчу, несчастья и беды, покровительствует матерям, убивающим своих детей чтобы скрыть свой позор. Является в виде черного покрывала, летящего над землей.

НЕСАТА- помощница Лилит, имеет Печать. Царица Ночи, призраков и приведений. Чтобы призвать ее, нужно вырыть глубокую яму в земле и зарезать над нею черную овцу. Кровь сливают в яму, произнося заклинание. Она может явиться в виде женщины с тремя лицами, обнаженной женщины с крыльями летучей мыши и вертящегося сгустка Ть

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *