Из названия должно быть понятно.
1. Ждать ответа? Его нету.
2. Зачем тебе клинки чужие?
3. Вот интересно, чтобы Смерть сказала, всем тем кто думал что она — начало?
4. Ты хочешь сдохнуть? Желаю блять удачи!
5. А я хочу к примеру шоколадку.
6. Ты то уходишь, то приходишь… Слыш, парень, ты сквозняк наводишь!
7. Мой личный зазеркальный мир
8. Жизнь это книга, мы все в неё попали. Как жаль, что автор сего бреда тут не с нами!
9. Я сам просил всех улыбнуться. Мой друг, прости но я дурак. Ведь ты всегда был чуть безумцем. И потому, не лыбся так!
10. Налейте Ведьме вина.
11. Выставим души на продажу.
12. Чтоб умнее казаться, нужно молчать. Но что же мне делать, если есть что сказать?
13. А снег покроет мнимый след.
14. Под лапой ветки захрустели.
15. Кричала им «Гори в Аду».
16. И всех кто просит, я прощаю. Правда «за что?», не понимаю…
17. Оставлю в прошлом лишь три слова.
18. Прошу прощения у тех, кто ненавидит мой успех.
19. Этот чай , что был холодным изначально.
20. Какие любишь ты ветра?
21. Вдвоем снимать квартиру легче.
22. Чтоб остаться с тобой, я уйду от ответа.
23. В тебе я вижу молчаливую змею.
24. Оставлю номер. Чей? Сама не знаю.
25. Ты хороший! Только бесишь.
26. Простейшая фраза, два слова: «Так надо». Вот она грань, а за ней тропа ада.
27. Те строчки стихами не стали.
28. А дворняга ценит ошейник.
29. Увы но роскошь жизни мне чужда.
30. В цепях, в грязи уже который год.
31. И отрешились от других забот.
32. Мне проще хоронить вас, чем прощать.
33. Отправлю смску где четыре слова: «Папа, скоро буду дома».
34. Не люблю открытые двери.
35. Меня бояться, в том моя вина.
36. У мира не было такой вещи как имя.
37. Я всегда помню тех кто ушёл.
38. Собачка тявкнула на волка?
Итогом будет кара — смерть.
39. Заверши рисунок, мертвая рука.
40. За ложь тебя я друг прощу,
Но ты забыл, я отомщу.
41. Мы слишком разные. Жаль.
42. Засада — это вроде сюрприза!
43.Смотря в зеркало, скажешь «привет».
44. Что напишет рука, обагренная кровью?
45. Ты любишь оружие, но не любишь крови.
46. «Прости — прощай» — это банально. «Прости — Ты кто?» — вот, актуально.
47. На перилах белая лента.
48. Тринадцать трещин.
49. Это не страшно. Больно. Но не страшно.
50. Сейчас доверяю. А потом не знаю.
51. Кто в этой жизни знает толк.
52. А месть — священна!
53. Когда некуда бежать.
54. В душе просто зверь.
55. Привет, алтарь Гордости.
56. Кто же прислал то письмо?
57. Кофейный алкаш.
58. Мне хватит гордости не задаться.
59. Всё в итоге придёт к одному?
60. Хрустит ли жизнь, когда её ломают?
61. Дабы сотворить цепного пса.
62. Остерегайся забав.
63. Куда ни глянь — у всех любовь, амуры.
64. Когда вас нет, о вас так много говорят.
65. Меня не устраивает «Плохо».
66. Кому принадлежал злорадный смех.
67. Мой внутренний мир? В нём чистое небо. Наверно. Не знаю. Я ведь там не был…
68. Время — плохая штука.
69. Люблю чудеса, а ты друг чудесный.
70. Хочу вернутся к старой жизни. Хотя я только на пороге новой.
71. Оставь в покое не достойных.
72. Белый… Чёрные… Буду Серым.
73. С улыбкой спрошу: чего ещё я не знаю?
74. Все люди твари!.. Божьи.
75. Людей люблю. Люблю их трупы.
76. Не люблю чужие слёзы. Как оказалось, свои тоже.
77. Так и остался одиночкой.
78. В памяти былое, вдруг всплывет ревнво. Там только я, собака и тихая квартира.
79. Сейчас вы просите молчать,
Но мне плевать на ваше мнение
Ведь оказались что не врать
На много веселее!
80. Я не боялся слова — смерти
Вдыхая ядовитый ветер.
И как назло не умирая
«Имуннитет» — хах… Штука злая.
81. К чему приводет пренебрежение?
Конечно к самоуничтожению.
82. А снег по кроет мнимый след,
Что как ты думал, от тебя в душе остался.
Поверь, таких следов там целый лес.
И в том лесу ты тоже потерялся.

Основные понятия системы стихосложения

Главное отличие стихотворной речи от поэтической – ритмическая организация, т.е. повторяющийся ритмический рисунок из безударных и ударных слогов.

Стих Анализ строения стиха, определение его ритмического рисунка по количеству слогов, сгруппированных по принципу ударности.
Ритмика стиха

Подчиняется трем основным схемам:

  1. Тоническая – тоника – рисунок определяют ударные слоги. Их количество в каждой строке одинаково, а безударные слоги в учет не берут.
  2. Силлабическая – силлабика – учитывают только общее количество слогов, не подразделяя на ударные и безударные.
  3. Силлабо-тоническая – силлабо-тоника – ритмический рисунок стиха определяют количество слогов и сочетание ударных/безударных одновременно.

Последняя система более характерна для русского стихосложения. Но нередко использование тонических рисунков, например, дольника.

Дольник

— (от русск. доля, часть) — один из видов творческого стихосложения: трехсложный размер с пропуском одного-двух безударных слогов внутри строки.

НастоЯщую нЕжность не спУтаешь — — / — — / — — / — —
Ни с чЕм, и онА тихА — / — — / — /
Ты напрАсно бЕрежно кУтаешь — — / — / — — / — —
Мне плЕчи и грУдь в мехА — / — — / — /

Акцентный стих тоже разновидность тоники: в каждой строке равное количество ударных и свободное число безударных слогов.

Виды строф в лирике

Строфа — это группа стихов (строк), объединенная ритмически и рифмой, составляющая единое целое. Схема, по которой строится строфа в стихотворении (ритм+рифмовка), повторяется на протяжении всего стихотворного произведения.

Трехстишие: терцеп, терация
Средняя строка рифмуется с крайними
строками следующей строфы: aba bcb cdc и т.д.

Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.

(Данте А. «Божественная комедия»)

Четверостишие: катрен, стансы
Четыре стиха четырехстопного ямба с перекрестными
рифмами при обязательной строфической замкнутости

В надежде славы и добра
Гляжу вперед я без боязни:
Начало славных дней Петра
Мрачили мятежи и казни.

(Пушкин А.С. «Стансы»)

Пятистишие

Собрались люди мудрые
Вокруг постели Гостомысловой.
Смерть над ним летает коршуном!
Но, махнувши слабою рукою,
Говорит он речь друзьям своим…

(Лермонтов М.Ю. «Последний сын вольности»)

Шестистишие: секстина
Строфа, состоящая из четверостишия и
двустишия с разной системой рифм.

Какая ночь! Как воздух чист,
Как серебристый дремлет лист,
Как тень черна прибрежных ив,
Как безмятежно спит залив,
Как не вздохнёт нигде волна,
Как тишиною грудь полна!

(Фет А.А. «Какая ночь! Как воздух чист…»)

Семистишие: септима
Как правило, ямб с расположением рифм aabcccb.

«Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!»

(Лермонтов М.Ю. «Бородино»)

Есть фиксированные строфы, характерные для определенного стихотворного жанра. Нарушать структуру такой строфы – значит разрушать жанровые принципы. К таким фиксированным строфам относят, сонеты, хокку и другие формы.

Твердые стихотворные формы

Cтихотворные формы, в которых традицией определены объем и строфическое строение стихотворения

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *